Виртуальный методический кабинет
Электронные версии пособий: учебно-методический комплекс «Мои первые уроки»
- Житко И. В. Математический калейдоскоп. Учебно-методическое пособие для педагогов учреждений дошкольного образования с русским языком обучения
- Жытко І. У. Матэматычны калейдаскоп. Вучэбна-метадычны дапаможнік для педагогаў устаноў дашкольнай адукацыі з беларускай мовай навучання
- Жытко І. У. Матэматычны калейдаскоп. Вучэбны дапаможнік для выхаванцаў старшых груп (ад пяці да шасці гадоў) устаноў дашкольнай адукацыі з беларускай і рускай мовамі навучання
- Жытко І. У. Матэматычны калейдаскоп. Рабочы сшытак для выхаванцаў старшых груп (ад пяці да шасці гадоў) устаноў дашкольнай адукацыі
- Дубинина Д. Н. Мир вокруг меня. Учебно-методическое пособие для педагогов учреждений дошкольного образования с русским языком обучения
- Дубініна Д. М. Свет вакол мяне. Вучэбна-метадычны дапаможнік для педагогаў устаноў дашкольнай адукацыі з беларускай мовай навучання
- Дубініна Д. М. Свет вакол мяне. Вучэбны дапаможнік для выхаванцаў старшых груп (ад пяці да шасці гадоў) устаноў дашкольнай адукацыі з беларускай і рускай мовамі навучання
- Дубініна Д. М. Свет вакол мяне. Рабочы сшытак для выхаванцаў старшых груп (ад пяці да шасці гадоў) устаноў дашкольнай адукацыі з беларускай і рускай мовамі навучання
Требования к оформлению конспекта занятия (сценария мероприятия)
Гарнитура шрифта – Times New Roman, размер кегля для названия конспекта – 16, для текста – 15, межстрочный интервал – одинарный. Абзацный отступ – 1 см. Выравнивание текста – по ширине. Поля страниц: левое – 30 мм; правое – 10 мм; верхнее – 20 мм; нижнее – 20 мм. Не должно быть кусков текста с разрывами между абзацами. Предполагаемые ответы детей прописываем курсивом в скобках.
При составлении конспекта обратите внимание на соответствие формулировки поставленных задач учебной программе.
Если полностью использован конспект из «грифованного» источника (цель, задачи, материал соответствуют реальным условиям вашего учреждения, представлениям воспитанников, наличию демонстрационного материала и оборудования), указываем только этот источник.
Если же конспект составлен из разных источников, то пишем:
Программное содержание (или Программные задачи):
Материал и оборудование:
Предварительная работа:
Использованные источники (в конце конспекта).
Оформление использованных источников – согласно Инструкции по оформлению диссертации, автореферата и публикаций по теме диссертации. Приказ Высшей аттестационной комиссии Республики Беларусь от 25.06.2014 № 159
Перечни учебных изданий
- Перечень учебных изданий, официально утвержденных либо допущенных в качестве соответствующего вида учебного издания Министерством образования Республики Беларусь, рекомендованных организациями, осуществляющими научно-методическое обеспечение образования, для использования в 2022/2023 учебном году в учреждениях образования, реализующих образовательную программу дошкольного образования
- Пералік новай вучэбна-метадычнай літаратуры, выдадзенай на беларускай мове, для ўстаноў дашкольнай адукацыі да 2022/2023 навучальнага года
- Перечень новой учебно-методической литературы для учреждений дошкольного образования к 2022/2023 учебному году